BusyBoard. Развивающая доска №4 арт.7905 "Кошки-мышки"

  • Производитель:  Бизиборды
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  5772-20
  • Длина: 30 cm x Ширина: 40 cm x Высота: 2 cm
  • Вес: 1 kg
  • 7905

   



Деревянная доска с замочками.

"Деревянный двор" - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Наш двор состоит из 6 домиков: конюшни? хлева? курятника, птичника, свинарника и собачьей будки. За дверцами с разными замочками, задвижками и защелками спрятаны деревенские животные. Ребенку будет очень интересно узнать, что находится за той или иной дверцей, но для того, чтобы удовлетворить свое любопытство, нужно преодолеть препятствие: открыть замок. Покажите своему малышу, как открываются замочки, предложите сделать это самостоятельно, попросите ребенка рассказать Вам о домашних животных, поочередно открывая дверцы. Ребенок может достать животных из домиков. Под каждой фигуркой спрятаны разные предметы. Ребенок может самостоятельно разложить животных по домиках и закрыть дверцы.BUSY BOARD - игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения вашего малыша, на которой расположен целый комплекс увлекательных развивающих игр. С ее помощью ребенок научится правильно зашнуровывать обувь и завязывать шнурки, познакомится с часами, геометрическими фигурами и цифрами, узнает, как пользоваться бытовыми выключателями и звонками, открывать и закрывать замочки и задвижки, складывать целое изображение из его частей.

В то время, пока кошка дремала на чердаке, мыши не теряли времени. Они забрались в кладовку, растащили хранившийся там сыр по разным комнатам и закрылись на замки. Предложите вашему малышу разбудить кошку (позвонить в звоночек) и помочь ей навести порядок: поймать мышей, посадить их в клетки и вернуть сыр на место.

Для того, чтобы "поймать" мышку, кошка должна подойти по очереди к каждому окошку по соответствующей дорожке лабиринта, преодолевая препятствия, которые встретятся ей на пути, открыть замочек, "схватить" мышку (закрепить с помощью магнита) и вместе с ней по лабиринту добраться до клеток. Для каждой мышки предназначена своя клетка, которая открывается своим ключом (перед началом игры лучше отложить запасные ключи в сторону). Предложите ребенку найти клетку для пойманной мышки. Для этого нужно подобрать ключ и открыть дверцу. Если мышка легко помещается в ячейку, клетка найдена, если нет, попытку придется повторить. После того, как все мыши окажутся надежно запертыми на замки, кошка должна собрать из их комнат кусочки сыра, сложить из них целое изображение внутри кладовки, закрыть ее и вернуться на чердак.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!